Руководитель международной группы компаний TIKSAN GROUP Сергей Ким вошел в шорт-лист номинации «Амбассадор личного бренда»  премии «Человек года», проводимой  журналом «Деловой квартал».  

В ней соревнуются предприниматели, которые не просто достигли успехов в бизнесе, но и умеют  о своем деле интересно, с пользой для бизнеса и для аудитории, рассказывать в социальных  сетях.

«Сегодня невозможно делать успешный бизнес, оставаясь в тени, – считает Сергей Ким. – Бренд компании необходимо усиливать личным брендом. И эта синергия дает самые впечатляющие результаты».  

Руководитель TIKSAN GROUP ежедневно делится в своих пабликах  лайфхаками и инсайтами. Ведет репортажи из деловых поездок, форумов. Интерактивное общение с аудиторией, яркий визуальный контент, сторителлинг привлекают все большее число подписчиков.  Ему удалось стать одним из самых публично заметных предпринимателей.

Победитель премии в номинации  «Амбассадор личного бренда» определится на церемонии 7 декабря.

В прошлом году Сергей Ким, Надежда Цой и Николай Ким стали победителями  номинации «Семейный бизнес».

А в этом году международная группа компаний TIKSAN GROUP  стала учредителем благотворительной премии, дав ей имя своего проекта «Сердце Бизнеса».

Назад